Постоянно стимулируя своих дилеров к наращиванию объемов закупок, отдел маркетинга компании Ergodata в марте запустил новую программу, которая продлится до конца декабря.

Программа, главный приз которой — двухнедельный круиз на две персоны на экзотические острова, разделена на десять этапов. Каждый направлен на продвижение продукции одного из поставщиков Ergodata.

Отличительной чертой программы «Вокруг света» является дифференцированный подход к начислению баллов (в данном случае — призовых миль») в зависимости от географического расположения компании-участницы. Система коэффициентов, на которые умножаются объемы закупок партнеров, учитывает экономические особенности каждого региона и должна помочь выровнять шансы на победу компаний из разных городов.

Судя по всему, дилеры оценили перспективы такого подсчета их активности. Во всяком случае, более 2/3 участников программы — это именно региональные компании, которым раньше было тяжело угнаться за московскими дилерами.

14 мая были подведены итоги первого этапа, носившего название «Курс на Xerox!» и проходившего с 24 марта по 18 апреля, направленного на стимуляцию продаж расходных материалов последней. Несмотря на введенные коэффициенты первое место заняла все-таки московская компания «Дэнко». Зато второе и третье призовые места достались нижегородскому «МакЦентру» и новосибирской НЭТА.