В ходе серии тестов системы авиационной электроники подвергались воздействию радиосигналов, излучаемых сотовыми телефонами, в результате чего был выявлен ряд неблагоприятных эффектов, в том числе сильный шум в головных гарнитурах пилотов. Между тем некоторые авиакомпании собираются разрешить пассажирам пользоваться телефонами в воздухе. Например, Scandinavian Airlines System допускает пользование всеми функциями телефона, не требующими передачи сигналов, если у него имеется режим flight-safe. Запрет на пользование сотовыми телефонами в полете действует уже давно; на взлете и при посадке также запрещено пользоваться некоторыми другими электронными устройствами. За период с марта 1996 года по декабрь 2002-го CAA зарегистрировало 35 инцидентов, связанных с влиянием сотовых телефонов на безопасность полета.