«Маркткауф» выбрал Siemens из-за лучшего соотношения «цена-качество»

В последний день апреля ООО «Маркткауф Рус» и Siemens Business Services объявили о запуске информационной системы гипермаркета «Маркткауф».

Являясь генеральным подрядчиком проекта, начавшегося в августе 2001 года, SBS на площади 29 тыс. кв. метров развернули с нуля и сдали «под ключ» ИТ-инфраструктуру гипермаркета. В рамках реализации проекта создана единая информационная система, объединяющая 200 рабочих мест, внедрены модули управления финансами, а также управления персоналом ERP-системы Navision. Техническое решение проекта включает в себя структурированную кабельную систему, локальную вычислительную сеть, центральную систему бесперебойного электроснабжения, решение по обеспечению информационной безопасности, установку и ввод в эксплуатацию оборудования, организацию системы беспроводных ценников Real Price Verifier NCR. Проект оценивается в 1,3 млн. долларов. В его реализации совместно с SBS участвовали компании «Консультационная группа АТК», внедрившая Navision Attain, «Трансфер Эквипмент Восток», осуществившая монтаж коммуникаций, «Пилот», обеспечившая поставку и установку радиочастотного оборудования. В настоящее время информационная система гипермаркета взята SBS в полный аутсорсинг.

По словам Германа Шпильбергера, генерального директора ООО «Маркткауф Россия», применяемая в гипермаркете техника является самой современной даже по немецким стандартам. Компания располагала большим выбором поставщиков аппаратуры и услуг. «Siemens был выбран из-за оптимального соотношения ?цена-качество?. Мы довольны и качеством, и графиком выполнения работ, что доказывает правильность нашего выбора. И это никак не соотносится с тем, что Siemens — тоже немецкая фирма».

Президент Siemens Business Services Osteuropa Райнхард Вольфф также доволен сотрудничеством: «Рынок ИТ-услуг в России растет все быстрее. Растет и понимание того, что это отдельная бизнес-сфера. «Маркткауф» относится к пионерам на российском рынке, которые это понимание демонстрируют».

Как отметил Шпильбергер, «сегодняшнее положение в России делает инвестиции обоснованными и разумными», что дает все основания надеяться на дальнейшее развитие бизнеса. В частности, московский и подмосковный рынки он оценил как очень перспективные и сообщил, что в планах компании открытие трех новых гипермаркетов каждый год.


Кто есть кто

Являясь генеральным подрядчиком проекта, SBS на площади 29 тыс. кв. метров развернула с нуля и сдала «под ключ» ИТ-инфраструктуру гипермаркета «Маркткауф».

  • ООО "Маркткауф Рус" является дочерним предприятием компании AVA, развернувшей на территории Германии сеть из 350 супермаркетов. Открывшийся в феврале гипермаркет "Маркткауф" представляет собой одно из крупнейших в России предприятий розничной торговли.
  • Siemens Business Services - один из ведущих поставщиков услуг в области ИТ, консалтинга, системной интеграции и т.д. Компания работает в 40 странах; в России она представлена в Москве и Санкт-Петербурге.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями