Обратная связь в виде опросов и неформальных интервью после прохождения курсов обучения — это хороший способ оценить эффективность ИТ-образования. В компании United Stationers сотрудники информационной службы после окончания учебы проходят специальное анкетирование, как рассказывает Эрджин Аскап, директор информационной службы и старший вице-президент MIS. Менеджер по вопросам обучения проводит индивидуальные собеседования с каждым получившим сертификат специалистом, чтобы убедиться в том, что уровень его знаний соответствует потребностям компании, и решить, можно ли в дальнейшем рекомендовать этот курс коллегам. Спустя три месяца проводится вторичная проверка сотрудников и их руководителей, которая помогает установить эффективность приобретенных знаний и удостовериться в том, что обучение способствовало повышению квалификации специалиста. Руководствуясь информацией, полученной на собеседованиях, менеджеры принимают решения относительно образовательных курсов. В United Stationers на обучение 250 специалистов по ИТ затрачивается около 450 тыс. долл. в год. Компания поддерживает партнерские связи с теми обучающими организациями, рейтинг которых высок, и отказывается от услуг неэффективно работающих курсов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями