Несмотря на то, что многие с пренебрежением относятся к компьютерным играм, количество пользователей, тратящих свое время (в том числе рабочее) на данные развлечения, очень велико. Не исключение и наша страна, где значительный рост ИТ-сектора обусловлен не только информатизацией бизнеса, но и возросшим числом игроманов.

Существенным событием в мире российских создателей игр стала первая крупномасштабная конференция разработчиков игр (КРИ 2003), проведенная 21 и 22 марта в МГУ при поддержке Intel, собравшая представителей примерно из 100 компаний. В ее рамках специалистами компаний — лидеров отечественного рынка («1С», «Бука», Nival, «Акелла» и др.) было прочитано более 50 лекций, посвященных самым разным аспектам «производства» игровых программ — техническому и художественному дизайну, созданию звука и музыки, а также маркетинговым тонкостям продвижения продукции, организации бизнеса и управлению проектами. Кроме того, в конференции приняли участие представители зарубежных компаний — производителей техники. Самые важные из них (nVidia, Sony, ATI) также выступили с докладами. А для создания рабочей атмосферы и большей конкретности были организованы стенды (пользовавшиеся популярностью у издателей из ближнего и дальнего зарубежья), на которых демонстрировались игровые проекты или решения для создания игр.

Как отметили и организаторы, и участники, состоявшееся мероприятие — большой рывок игровой отрасли вперед. Они надеются, что КРИ, во-первых, будет проводиться регулярно, во-вторых — станет своего рода смотром достижений всей российской игровой индустрии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями