Компания начала массовые поставки активного сетевого оборудования

Об этом заявил 18 февраля Юрий Сидоров, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Восточной Европе компании Advanced Electronic Support Products (AESP), которая известна в нашей стране прежде всего как поставщик структурированной кабельной системы собственного производства Signamax и дистрибьютор СКС MillenniuM компании BICC Brand-Rex.

Стартуют продажи в начале марта одновременно с открытием в Москве первого в нашей стране сервисного центра компании. В течение полугодия такие центры будут сформированы в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске.

Сетевое оборудование Signamax, в состав которого входят медиа-конвертеры, концентраторы, коммутаторы (включая гигабитные модели), переключатели KVM (keyboard/video/mouse), сетевые платы, беспроводные устройства, предназначено, по словам Сидорова, для построения сетей среднего масштаба, содержащих до тысячи портов. Для реализации более крупных проектов AESP поставляет оборудование компании Enterasys Networks.

AESP планирует войти на российский рынок сетевых проектов, используя в первую очередь сеть своих партнеров (это более 200 компаний), которые поставляют СКС Signamax. «Мы хотим играть на своем поле, где заказчикам хорошо известна торговая марка Signamax, и они будут рассматривать поставки нашего сетевого оборудования как дальнейшее развитие совместного бизнеса», — заявил Сидоров и добавил, что большая часть работающих с AESP инсталляторов и так уже поставляют сетевые устройства. Однако доля среди них оборудования AESP пока невелика: сетевые продукты в 2002 году определяли не более 7% российского оборота компании.

В AESP полагают, что рост активного сетевого оборудования в нашей стране ежегодно будет составлять не менее 50%. Сидоров отметил «очень сильную» позицию своей компании в области медиа-конвертеров, способную оказать заметное влияние на изменение ценовой ситуации в этом сегменте российского рынка. Возлагаются также большие надежды на поставки «из одних рук», подкрепленные 10-летней гарантией на производительность комплексных решений, созданных с использованием пассивного и активного оборудования Signamax.

Однако для реализации всех этих планов требуется интенсивная «сетевая» подготовка уже имеющихся партнеров AESP и получение ими статуса AESP Solution Provider. Необходимо также организовать общепринятый на сетевом рынке предпродажный консалтинг. И было бы очень полезно установить партнерские отношения с региональными интеграторами, заинтересовав их преимуществами сетевых продуктов AESP, что, впрочем, соответствует стратегии «не перестройки, а расширения существующего канала AESP».

Итак, дорога AESP на российский рынок сетевых проектов проходит через СКС Signamax. Эта единственная торговая марка СКС, которая остается у компании, поскольку завершающееся в мае соглашение с BICC Brand-Rex продлеваться, по словам Сидорова, не будет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями