Компьютеры Apple теперь продаются в московских супермаркетах
Стенды с продукцией Apple значительно отличаются от «обычных». Привычные длинные полки, на которых стоят ряды системных блоков и мониторов, заменены круглой стойкой

Компания Apple IMC объявила о начале новой программы по продвижению своей продукции на рынок домашних пользователей. Теперь компьютеры Apple можно купить там же, где любую другую бытовую технику, — в супермаркетах. Правда, пока только в трех: первопроходцами стали магазины бытовой электроники сети «Техносила». Стенды с продукцией Apple значительно отличаются от «обычных». Привычные длинные полки, на которых стоят ряды системных блоков и мониторов, заменены круглой стойкой, где представлена соединенная в локальную сеть вся продуктовая линейка компании Apple в рабочем состоянии — от ноутбуков iBook до производительных настольных Power Mac G4. Потенциальный покупатель под руководством опытного консультанта сможет на практике проверить все возможности как технического, так и программного обеспечения. Александр Доманицкий, начальник отдела по развитию бизнеса в регионах и странах СНГ компании Apple IMC, заявил, что отныне основной девиз розничной торговли техникой Apple — «Руками трогать!»

А потрогать действительно есть что: для более полной демонстрации всех мультимедийных возможностей компьютеров нового поколения в «уголке Apple» (так называют эти стенды сами сотрудники) присутствуют также самые разнообразные периферийные устройства различных производителей: цифровые фото- и видеокамеры, сканеры, принтеры и т.д. По результатам опросов, все больше и больше пользователей персональных компьютеров используют их для работы с так называемым «цифровым контентом» — фотографиями, видео- и аудиозаписями. На этом и сделан основной упор программного обеспечения i-Apps, поставляемого с компьютером. В i-Apps входят программа обработки цифрового видео iMovie, средство для хранения и публикации фотографий iPhoto, виртуальный MP3-плейер iTunes, а также система iDVD, позволяющая самостоятельно создавать DVD-диски. Кроме этого, к каждому компьютеру прилагается программа для синхронизации с КПК и мобильными телефонами iSync, личный календарь-планировщик iCal и браузер Safari. Для тех, кому этого набора недостаточно, предлагается более совершенное средство для обработки видеоизображений Final Cut Express и программа для подготовки презентаций KeyNote.

Большое внимание уделяется такому важному (а для многих покупателей и решающему) моменту, как локализация ПО, производимого как Apple, так и сторонними разработчиками (например, игр). Учитывается и другой, весьма критичный для большинства покупателей фактор — цена: в магазинах сети «Техносила» продукцию Apple можно купить в кредит.

Всего, по словам Доманицкого, в рамках программы продвижения продукции Apple на рынок домашних пользователей в ближайшие полгода планируется открытие в Москве еще шести точек. По расчетам руководства компании, это позволит увеличить долю потребительского рынка в российском бизнесе Apple в 1,7 раза.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями