Новое имя — SAP Business Suite
Крис Ларсен: «Главная цель проекта mySAP.com заключалась в том, чтобы имя само говорило за продукт»

В начале февраля руководство корпорации сообщило о переименовании своего флагманского продукта mySAP.com в SAP Business Suite. Причиной этого, по словам главы компании SAP Americas Криса Ларсена является стремление отразить в названии сегодняшние способы покупки программного обеспечения, которые все чаще и чаще осуществляются путем лицензионных соглашений.

Несмотря на то что проекту mySAP.com, реализация которого началась в 1999 году, сопутствовал большой успех, некоторые клиенты и аналитики считают, что его концепция несколько не соответствовала названию. Связанные с этим вопросы все чаще стали подниматься около года тому назад. Пользователи не понимали, что им предлагают: новую технологию или новую ценовую схему.

«Позиционирование mySAP.com вызывало у клиентов SAP определенное непонимание, особенно у старых клиентов, подобных нам», — отметил Том Аккерман, руководитель направления информационных систем для бизнеса компании Symbol Technologies.

Руководство Symbol, где развернуто программное обеспечение R/3, рассматривало возможность приобретения ряда новых программных продуктов SAP, в частности портала. Однако специалисты информационной службы до сих пор взвешивают все «за» и «против» относительно новой лицензионной схемы; Аккерман обратился к представителям корпорации с просьбой составить некоторые поясняющие документы.

«Мне всегда казалось, что проект mySAP.com — это маркетинговый прием, который призван убедить клиентов в дружественности продуктов SAP по отношению к Internet, — подчеркнул вице-президент компании Endo Pharmaceuticals Holdings по информационным технологиям Эрик Блюм. — Но при всем этом, я считаю, система R/3 за свою цену предоставляет хорошие функциональные возможности». Подобную точку зрения разделяют и другие специалисты, считающие, что концепция mySAP.com была расплывчатой.

В SAP не согласны с такой позицией, ссылаясь на рост популярности пакета. «Никакой попытки запутать клиентов не было, напротив, главная цель проекта mySAP.com заключалась в том, чтобы имя само говорило за продукт, — заметил Ларсен. — Корпоративное программное обеспечение всегда отличалось сложностью и комплексным подходом».