Вытеснят ли компьютеры под маркой Depo своих «безымянных» конкурентов?

Продвижение представленной в ноябре прошлого года линейки компьютеров под маркой Depo, похоже, является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений развития компании «Дилайн». Во всяком случае, именно этим ПК было уделено основное внимание на встрече, получившей название «Всероссийской конференции лидеров ИТ-бизнеса», которая стала первым этапом бизнес-тура «Дилайна» по регионам страны.

Цель бизнес-тура — развитие дистрибьюторского канала вообще и продвижение марки Depo в частности. Планы ее создателей достаточно амбициозны: как заявил руководитель департамента продукции Depo Дмитрий Парфенов, через два года доля Depo на российском рынке ПК должна составить 17%. Такие оптимистичные прогнозы, по мнению руководителей «Дилайна», обусловлены общими тенденциями изменения структуры компьютерного рынка в России.

По данным IDC и собственных исследований «Дилайна», в настоящий момент более двух третей (68%) российского рынка ПК приходится на долю мелких безымянных игроков. Всемирно известным маркам принадлежит 8% рынка, а российским — 24%. Прогнозы таковы: доля продукции мелких компаний снизится до 40%, зарубежные сохранят свои 8%, зато российские торговые марки захватят целых 52%. На треть от этого сегмента как раз и претендуют в Depo. Ситуация же с серверами несколько иная: на этом рынке очень сильны позиции крупных зарубежных производителей, поэтому и планы Depo здесь скромнее — порядка 8-9%.

Для того чтобы цифры стали реальностью, за два года планируется найти порядка 400 партнеров (200 дилеров и 200 сервис-центров), для которых разработаны соответствующие программы авторизации.

Проведение конференций по всей стране должно, по замыслу их устроителей, принести ощутимый прирост продаж — не менее 20% за ближайшие несколько месяцев. Всего в течение этого года региональные бизнес-туры пройдут по 10-12 крупнейшим городам России, которые обладают большим потенциалом для развития розничных и корпоративных продаж, а также наиболее перспективны с точки зрения развития ИТ-бизнеса вообще. До конца февраля «Дилайн» планирует провести двухдневную конференцию в Новосибирске, а затем в Челябинске, Уфе и Нижнем Новгороде.

Вместе с «Дилайном» в акции примут участие и крупнейшие поставщики компании — Microsoft, APC и Hewlett-Packard. В отношении последнего руководство «Дилайна» отметило, что компьютеры Depo не составят конкуренцию серверам и настольным ПК от HP, так как отечественная техника претендует на внимание небольших компаний. Тем не менее на презентации техники Depo перед корпоративными заказчиками было подчеркнуто, что совокупная стоимость владения компьютерами Depo оказывается ниже стоимости владения и «безымянной» продукцией (из-за проблем с качеством и совместимостью), и оборудованием мировых лидеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями