Устройства широкоформатной печати HP в центре интересов компании «Роско»

Организация продаж специфической техники требует особого подхода. Устройства, предназначенные для нишевых рынков, не столь привлекательны для большинства дилеров, как «общеупотребительные». Поэтому для привлечения внимания своих бизнес-партнеров к такой технике дистрибьюторы организуют специальные акции. Так, семинар для дилеров компании «Роско» был посвящен таким вопросам, как технические возможности широкоформатных устройств и области их применения, ценовая политика «Роско», техника продаж и сервисная поддержка.

По словам Александра Александрова, технического специалиста московского офиса Hewlett-Packard, основная текущая задача его компании — удержать позиции лидера в этом специфическом сегменте (сейчас, по данным IDC, в регионе ЕМЕА компании принадлежит около 80% соответствующего рынка). При этом упор будет сделан на оказание сервисной поддержки, благодаря которой клиент всегда будет знать, что его простои будут минимальны. В частности, многие младшие модели, находящиеся на гарантии, предлагается не ремонтировать, а заменять.

Для того чтобы активизировать продажи плоттеров, с января в Hewlett-Packard открыты специальные курсы для дилеров, на которых сотрудники компании будут ежеквартально рассказывать о текущих новинках и приемах общения с потенциальными клиентами.

Как считает Лариса Мещерина, менеджер «Роско» по плоттерам HP, сейчас сегмент широкоформатной печати имеет большой потенциал, и в развитие этого направления компания вкладывает значительные средства. Обращая внимание дилеров на востребованность коммерческой широкоформатной печати, Мещерина подчеркнула, что для успешного продвижения плоттеров необходимо хорошо представлять себе, какие категории заказчиков интересуются этой техникой. Условно всех потребителей техники НР можно разделить на тех, кому в первую очередь необходима техническая печать, и на тех, кто испытывает большие потребности в печати графики. К последним относятся рекламные компании, мини-типографии и бюро экспресс-печати. Знание особенностей задач этих клиентов позволит не только предложить им необходимое печатное оборудование, но и выступить в роли системного интегратора, поставляющего законченное решение с соответствующим программным обеспечением.