Итоги внедрения системы автоматизации торговой деятельности в компании «Айсбит»
На пресс-конференции, которая транслировалась в Internet, было задано немало вопросов посетителями сайта РБК

29 января состоялась пресс-конференция компании «РБКCофт», посвященная завершению проекта внедрения системы автоматизации торговой деятельности в компании «Айсбит». На конференции выступили представитель заказчика — директор компании «Айсбит» Игорь Сметанин и руководители «РБКCофт» — директор компании Алексей Кузовкин, а также директор департамента разработки и внедрения корпоративных систем Игорь Тимофеев.

«Айсбит» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков замороженной продукции на столичный рынок. Среди торговых марок распространяемой продукции такие хорошо известные названия, как «Морозко», «Дарья» и т.д. Есть у компании и собственное производство — замороженные овощи, фрукты и ягоды торговой марки «4 сезона». Среди ее клиентов такие супермаркеты, как «Перекресток», «Седьмой континент» и т.д.

По утверждению Сметанина, «РБКСофт» дала больше чем систему автоматизации: «Компания доказала, что выполнение проекта в срок в соответствии со всеми выдвинутыми требованиями и в рамках установленного бюджета — это реальность». Система автоматизации охватывает все стороны дистрибьюторской деятельности «Айсбита», включая взаимодействие с клиентами, поставщиками, управление дебиторско-кредиторской задолженностью, складом и т.д. До ее внедрения в компании работало несколько не связанных между собой систем. Решение «РБКСофт» позволило автоматизировать и интегрировать все рутинные операции.

На пресс-конференции, которая транслировалась в Internet, было задано немало вопросов посетителями сайта РБК. В частности, они интересовались отношением персонала к инновации. Сметанин отметил, что некоторое сопротивление ощущалось, но все сотрудники были поставлены перед фактом и не имели альтернатив внутри компании. Как следует из его слов, «Айсбит» полностью полагается на поставщика программного обеспечения в настройке системы; он считает, что при существующих условиях самостоятельное вмешательство в подобный продукт скорее вредно, чем полезно. Интересно отметить, что, хотя «РБКСофт» имеет готовый модуль планирования для своей системы, заказчик пока отказался от его приобретения, поскольку не ставил подобной задачи.

Таким образом очередной проект «РБКСофт» продемонстрировал, что современные торговые предприятия остро нуждаются в специализированных системах автоматизации.