Computer Mechanics убеждает своих заказчиков приобретать HP Support Pack и Carepaq

В крупной организации, на протяжении нескольких лет создававшей свой парк вычислительной техники, рано или поздно возникает потребность в его обслуживании, особенно по истечении гарантийного срока. Собравшимся 5 февраля на семинар клиентам компании Computer Mechanics была предоставлена возможность познакомиться с контрактами на оказание сервисных услуг, кардинально расширяющих возможности стандартной гарантии, которую предоставляет на свою технику Hewlett-Packard. Как считает Константин Гутара, генеральный директор Computer Mechanics, давнее сотрудничество с Hewlett-Packard позволяет ему давать рекомендации своим клиентам на приобретение не только техники НР, но и Support Pack для нее. Следует отметить, что увеличение внимания к предоставлению заказчикам дополнительных сервисных услуг отвечает стратегическому плану развития бизнеса Computer Mechanics — повышать долю услуг в своем пакете предложений.

В настоящее время Hewlett-Packard предлагает для своего оборудования контракты по программам НР Support Pack и Carepaq (последняя досталась в наследство от Compaq Global Services). По словам Евгении Чеканиной, менеджера программы НР Support Pack/Carepaq, грамотное использование возможностей этих сервисных программ позволяет расширить стандартную гарантию на оборудование до пяти лет. Выглядит это следующим образом. Любое продаваемое оборудование НР имеет стандартную гарантию. В течение срока ее действия заказчик получает обслуживание согласно условиям — либо в сервис-центре, либо от инженера, прибывшего на место эксплуатации оборудования. Для расширения гарантийного срока можно приобрести НР Support Pack/Carepaq, которые рассматриваются компанией как отдельные продукты и поставляются в виде стандартных брошюр с талонами регистрации. Продажи осуществляются только через официальных бизнес-партнеров НР. Расширенная гарантия имеет свой уникальный серийный номер, привязываемый к серийному номеру оборудования, для которого был приобретен НР Support Pack/Carepaq.

К преимуществам НР Support Pack/ Carepaq можно отнести то, что программа распространяется на всю технику, выпускаемую объединенной компанией Hewlett-Packard. При наличии НР Support Pack для ремонта инженер сервис-центра выезжает к заказчику в следующий рабочий день после обращения. Далее, если после окончания стандартной гарантии техника перестает нормально функционировать, то за ремонт в сервисном центре придется платить по прейскуранту, включающему стоимость запасных частей и оплату работы персонала. Приобретение расширенной гарантии способно сократить расходы на эксплуатацию техники, стоимость этой гарантии может быть заложена в бюджет ИТ-подразделения компании, так как для каждого вида продукции Hewlett-Packard НР Support Pack/Carepaq имеет свою фиксированную цену. Таким образом возможно оптимизировать расходы на содержание техники. Как правило, затраты на дополнительную гарантию оказываются намного ниже суммы, потраченной на ремонт техники за пять лет.

Покупку НР Support Pack или Carepaq не следует откладывать в долгий ящик. Приобрести первую можно только в течение срока стандартной гарантии, для техники же Compaq срок сокращается до 30 дней с момента покупки оборудования. Впрочем, с 1 апреля планируется объединение обеих программ расширения гарантии в одну.

В нее войдут наиболее интересные условия. Рамки действия программы будут расширены и включат в себя и системы на RISC-процессорах, работающих под Unix. Сейчас четырехчасовое реагирование по программе Support Pack предлагается в Москве и Санкт-Петербурге, а по Carepaq оно доступно и для клиентов в Новосибирске. Однако по условиям Support Pack выезд инженера осуществляется в радиусе 160 км от сервис-центра и всего 100 км — по условиям Carepaq. Условия НР Support Pack и Carepaq во многом сродни страховке от несчастных случаев, что при российском менталитете сдерживает продажи популярных во всем мире программ.