эффективности; на втором месте — улучшение обслуживания клиентов (54%), на третьем — ускорение выпуска продуктов на рынок (23%). Основным фактором, негативно влияющим на производительность цепочки поставок, лишь 19% назвали несовершенство технологий. Большинство же опрошенных посетовали на неэффективность процессов: около 46% испытывают трудности с модификацией процессов и корпоративной культуры в соответствии с планами повышения эффективности цепочки поставок. В то же время 42% назвали серьезным сдерживающим фактором высокую изменчивость поставок и спроса. Лишь 8% опрошенных ожидают снижения бюджета цепочки поставок в ближайшие три года; половина рассчитывает на умеренное увеличение, 27% — на сохранение существующего уровня, 8% — на значительное повышение. Наибольший объем инвестиций в цепочки поставок ожидается со стороны производителей потребительских товаров, в особенности — в системы заказа и управления спросом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями