Компания планирует развернуть поставки ширкополосного оборудования

Директор по маркетингу московского представительства ZyXEL Дмитрий Бороздин, подводя итоги работы 2002 года, назвал прошедший год годом массовых продаж широкополосного оборудования доступа.

Действительно, по данным представительства, поставки абонентских и центральных DSL-устройств увеличились по сравнению с 2001 годом соответственно на 718 и 510%, составив совокупно 18% объема продаж. Как полагают в самой ZyXEL, компании принадлежит около 35% данного сегмента российского рынка. Также заметно, на 135 и 158%, в 2002 году возросли поставки профессиональных модемов U-336 и популярных среди домашних пользователей Omni 56k. Поступления от продаж последних составили 63% российского оборота ZyXEL. Составляя планы на 2003 год, в ZyXEL рассчитывают увеличить продажи DSL-оборудования до четверти оборота, полагая, что доля модемов Omni 56k снизится в общем объеме продаж до 60% при одновременном росте абсолютных показателей.

Директор по продукции Максим Медведев подчеркнул, что в 2003 году планируется вывести на российский рынок оборудование для локальных сетей, объем продаж которого пока не превышает 3%. Российские потребители получат доступ к коммутаторам второго и третьего уровней, оборудованию беспроводных локальных сетей и средствам формирования сетей VPN.

Среди новинок 2003 года в спектре традиционной для ZyXEL продукции — USB-модем Omni 56 Uno. Как и другие устройства этой серии, он поддерживает скорость передачи данных до 56 Кбит/с и стандарт сжатия V.44. В нем обеспечена возможность обмена факсимильными сообщениями, реализованы функции автоответчика и определителя номера.

Наряду с этим появились адресованные Internet-провайдерам модернизированные коммутаторы IES-1000 и новые модульные устройства IES-2000 и IES-3000. В модульном DSL-коммутаторе IES-3000, поддерживающем технологии ADSL, SHDSL, VDSL, предусмотрено дублирование основных компонентов, а также, подобно IES-2000, — горячая замена любых модулей. Отличительной особенностью коммутаторов серии IES является терминирование каналов ATM и включение в магистральную сеть оператора с использованием портов Ethernet и протокола IP.

Укрепление канала сбыта продуктов ZyXEL должно способствовать реализации всех намеченных планов 2003 года, для чего начата программа авторизации дилеров и системных интеграторов «Работаем вместе 2003», учитывающая специализацию партнеров, усложнение проектов и необходимость предоставления заказчикам комплексных решений.

Важную роль в развитии бизнеса ZyXEL играет установление партнерских отношений с компанией R-Style Service. К настоящему времени завершена авторизация 15 сервисных центров R-Style, расположенных в 13 городах России — от Краснодара до Владивостока.

C 1 марта эти центры начнут гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции ZyXEL. Следует ожидать, что в случае успешного завершения программы авторизации, подкрепленной разветвленной сервисной сетью, ZyXEL не только упрочит позиции в традиционных секторах рынка, но и сумеет найти свою сетевую нишу.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями