Федеральной комиссией по торговле США подготовлена программа do-not-call («не беспокоить»). Ее назначение — ограничить деятельность компаний телефонного маркетинга. В список do-not-call смогут внести себя те, кто не желает получать непрошенные звонки. Ассоциация адресного маркетинга, Ассоциация телеуслуг и ряд компаний предъявили иски, оспаривающие конституционность программы do-not-call. В исковых заявлениях утверждается, что программа разработана в нарушение поправки к Конституции о свободе слова и способна нанести ущерб индустрии телемаркетинга, поскольку вне ее досягаемости окажется до 60% американских семей. В компании Junkbusters, которая разрабатывает антибаннерные фильтры для браузеров, считают, что иски обречены на провал: «Время телемаркетинга прошло; иски — отчаянная попытка отсрочить то, что уже давно должно было произойти».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями