Из 380 тыс. жалоб на мошенничества, поданных в 2002 году в Федеральную комиссию по торговле США, 43% касались кражи личных данных, 13% — обманов на Internet-аукционах, 6% — Internet-услуг или компьютеров. Для сравнения: лишь 4% жалоб касались тотализаторов и лотерей, 2% — медицинских услуг. Общий объем потерь жертвами мошенничеств в 2002 году составил 343 млн. долл. В 2001 году доля жалоб на кражу личных данных составляла 42%; доля мошенничеств на Internet-аукционах — 10%; доля жалоб, касающихся Internet-услуг, — 7%. При этом общее количество жалоб, связанных с Internet, в 2002 году по сравнению с 2001-м значительно выросло; сетевые надувательства обошлись жертвам в 122 млн. долл., причем в 14 случаях объем ущерба составил 1 млн. долл. или более. В 2001 году количество жалоб на кражу личных данных составило 86 тыс., в 2002-м — 162 тыс.; наибольшую долю — примерно 36% случаев — составили кражи данных о кредитных картах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями