Внедрение центра обработки телефонных вызовов обойдется всего в 80 тыс. долл.

Компании «Белый медведь», «Рексофт» и Ericsson объявили 23 января о начале совместного предоставления услуг по внедрению центра обработки телефонных вызовов для предприятий малого и среднего бизнеса. Их решение строится на базе системы Ericsson BusinessPhone 250, которую разработчики Reksoft адаптируют под требования заказчика. Стоимость готового решения оказывается относительно небольшой: от 15 тыс. долл. (для нескольких операторов) до 80 тыс. долл. (30 операторов). В указанные цены включено оборудование, ПО, его интеграция с существующими у заказчика системами и собственно внедрение.

Компании начали совместную деятельность с августа. Для реализации проектов компания «Рексофт» купила специализированную лабораторию, которая позволяет разрабатывать приложения для BusinessPhone. Компании уже приступили к работе над несколькими проектами. В них, как правило, приходиться настраивать интеллектуальную маршрутизацию вызовов, интегрировать центр с базой данных товаров или клиентов, разрабатывать системы анализа работы центра и телефонных маркетинговых исследований. За время работы над проектами партнеры уже выработали принципы ценообразования, определили возможные сроки внедрения проектов и отработали взаимодействие друг с другом.

Партнерство «Белого медведя», Ericsson и «Рексофт» началось с анализа продаж системы Business Phone, которые ежегодно продавались сотнями. Однако оказалось, что основная масса этих систем продавалась в минимальной конфигурации, хотя возможности этого оборудования были достаточно широкие. Когда стали разбираться, оказалось, что каждому заказчику требовалось что-то свое, и учесть все их требования в универсальной поставке было практически невозможно. Тогда-то и родилась идея партнерства поставщика оборудования, компании «Белый медведь», с разработчиком программного обеспечения, «Рексофт», который в данной связке выступает в роли интегратора.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями