Компании Verysell и Hewlett-Packard выступили с долгосрочной инициативой

Дистрибьюторская компания Verysell объявила о запуске новой маркетинговой программы. Инициатива, получившая название «Зона особого внимания», является долгосрочной: она будет действовать в течение всего нынешнего года. Акция, организованная в сотрудничестве с компанией Hewlett-Packard, направлена на продвижение продукции последней.

К настоящему времени доля «новой HP» составляет в обороте Verysell 55%. Среди более 900 дилеров дистрибьюторской компании примерно 500 фирм закупают ее оборудование, однако из них региональных — не более 150-200. Совместная акция предусматривает проведение в различных регионах России выездных семинаров, на которых партнеры Verysell и HP будут знакомиться с новой продукцией, проходить обучение и кросс-авторизацию в рамках реорганизации дилерских сетей Compaq и HP. Места проведения выездных семинаров на первый квартал уже определены: это Самара, Ростов-на-Дону, Таганрог, Казань и Пермь.

Одна из главных целей программы — поддержка существующей сети партнеров и ее расширение за счет привлечения новых фирм. В число «новичков» попадут, в частности, те региональные компании, которые прежде работали с Verysell, однако не закупали у этого дистрибьютора оборудование HP.

Как заявили представители Verysell и HP, подобная «инвентаризация» партнеров в конечном итоге нацелена на увеличение объема продаж в регионах.