Из тысячи офисных служащих, опрошенных компанией Pew Internet & American Life Project, 52% сообщили, что не получают навязчивой рекламы на рабочий адрес электронной почты, а у 19% доля спама составляет около одной десятой всех входящих сообщений. Для сравнения: среди личных почтовых ящиков от спама свободны лишь 21%. «Чистоту» помогают соблюдать фильтры, установленные на корпоративных серверах. Еще одна причина подобного разброса состоит в том, что бизнес-адреса электронной почты реже попадаются системам сбора, чем адреса из доменов крупных провайдеров вроде AOL. Около 85% опрошенных Pew предпочитают разрешать внутриофисные вопросы путем личных контактов. Около 73% респондентов тратят на работу с электронной почтой до часа в день; 60% получают ежедневно менее 10 сообщений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями