на 2,7%, в то время как в 2001 году отмечался их четырехпроцентный спад. Значительная часть роста определялась рынком коммерческих настольных систем и ноутбуков на фоне относительно малой активности корпоративных заказчиков. Лидером (16,2%) стала объединившаяся с Compaq компания Hewlett-Packard, однако в течение года продажи ее ПК упали на 9,3%. Реальную угрозу НР представляет находящаяся на втором месте Dell (15,2%), увеличившая в течение года объем продаж своих компьютеров на 18,3%. Далее следуют IBM (6%) и NEC (3,4%); в 2002 году их продажи упали соответственно на 3,7% и 7,4%. На пятом месте — Toshiba, которой 16-процентный рост продаж обеспечил 3,2-процентную долю рынка. В Dataquest полагают, что в текущем году продажи ПК возрастут на 7,6%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями