В исследовании учитывались данные более чем по 6 тыс. сайтам электронной коммерции. Самой популярной оказалась служба Google — 27,2% переходов; для сравнения: за тот же день прошлого года показатель составил 18,5%. Второе место — 25,9% — заняла Yahoo!, которая по сравнению с прошлогодним результатом (41,4%) сильно «сдала». Результаты MSN и AOL NetFind — 24,1 и 15,6% соответственно. Всего за день на Internet-покупки было потрачено около 380 млн. долл., что на 104% больше по сравнению с прошлым годом. По оценке comScore, количество пользователей, делавших покупки по Сети, возросло по сравнению с прошлым годом на 30%. По данным Nielsen/NetRatings, Internet-магазины, торгующие бытовой электроникой, привлекли на 111% больше посетителей, чем год назад, а прирост числа посетителей в магазинах по продаже в книг, музыки и видеофильмов составил 76%.