Открытие представительств в регионах снижает затраты на внедрение проектов

Виктор Лебедев: «Открытие представительств в регионах позволяет существенно снизить для заказчика затраты на внедрение проектов»
На вопросы главного редактора журнала «Открытые системы» Дмитрия Волкова отвечает Виктор Лебедев, директор по региональному развитию компании «Открытые технологии».

Что сегодня для «Открытых технологий» означает продвижение в регионы?

Во многих регионах страны стало актуальным внедрение апробированных систем для решения важнейших на сегодняшний день задач: создание единого информационного пространства распределенных предприятий, обеспечение непрерывного функционирования, устойчивость к сбоям, консолидация и эффективное использования данных, защита информации и др. Для реализации подобных проектов необходима определенная квалификация и опыт.

Сейчас примерно 15% оборота нашей компании приходится на региональные офисы.

Чем для компании примечателен данный регион?

Серьезные Unix-системы поставляются в этот регион уже почти десять лет. Поэтому здесь созрели все предпосылки для организации технического центра, в задачу которого будет входить не только оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации оборудования Sun Microsystems, но и реализация новых проектов по созданию высоконадежных корпоративных систем.

В чем состоит стратегия компании при продвижении в регионы?

Мы — коммерческая структура, и поэтому на первом плане у нас стоит экономическая целесообразность. Понятно, что любой создаваемый региональный офис должен приносить прибыль, причем не только от продаж оборудования и ПО, но и от услуг по проектированию и внедрению сложных информационных систем, а также технической поддержки. Как только прибыль достигнет определенного уровня, мы ставим вопрос об открытии в регионе представительства. Далеко не все поставщики оборудования имеют возможности для осуществления технической поддержки у нас в стране сложных вычислительных комплексов в режиме 24х7. Чтобы обеспечить необходимый уровень сервисной поддержки, требуется максимально приблизить сервисные центры к заказчикам.

Ближайшие планы компании?

Продолжать движение в регионы. У нас уже работают представительства в Перми, Тюмени, Минске, создается офис в Волгограде и рассматривается возможность организации еще пяти. Качественно это означает дальнейшее развитие нашего сервисного центра, расширение проектного отдела по разработке комплексных решений, создание новых отделов по перспективным технологиям. И конечно, в наших планах — продолжать обоюдовыгодную для компании и заказчиков просветительскую работу в регионах.