Кацухико Коике: «Корпоративная философия компании подразумевает ее нахождение в тройке самых технологичных производителей дисплеев»
Японская компания NEC-Mitsubishi Electric Visual Systems была учреждена в начале 2000 года на равных правах корпорациями NEC и Mitsibishi Electric.

Сейчас в NMEVS трудятся 2400 служащих, 1500 из которых заняты на производстве. Фабрики, принадлежащие компании или работающие на нее, расположены в Японии и Китае. Если судить по динамике продаж, то NMEVS, в соответствии с тенденциями рынка, нацеливается на сектор ЖК-мониторов, продажи которых (в штуках) составляют 47% мониторов, производимых NEC-Mitsubishi (против 15% два года назад) и ожидаемый оборот от которых к концу финансового года (в марте) должен составить порядка 1,3 млрд. долл. при 800 млн. долл. в прошлом.

Что касается оборота ЖК-мониторов, то в абсолютных показателях NMEVS набирает из года в год, сдавая свои «относительные» позиции: если в 2000 году календарном году у компании, по данным Display Search, было 10% рынка, в 2001-м — 8%, то в этом (но уже финансовом) — порядка 5%. По ЭЛТ-устройствам сокращается и денежный оборот — ожидается 500 млн. долл. против 800 млн. долл. в прошлом году и 1,2 млрд. — в позапрошлом. Тем не менее компания, если верить ее представителям, не собирается «забрасывать» это направление деятельности, так как ЭЛТ-мониторы еще «не исчерпали весь свой потенциал».

Из проданных в текущем финансовом году почти 4,3 млн. дисплеев половина приходится на США, на Европу — 25%, на Японию — 21%. В соответствии с этим компания подразделяется на европейское отделение — NEC-Mitsubishi Electronics Display-Europe (NMD-E) и северо-американское — NMD-A.

Офис NMD-E расположен в Мюнхене. Есть представительства во Франции, Англии. Открытие офиса в Москве, который станет четвертым по счету, связано с тем, что наша страна, как сказал Катсухико Коике, президент NMD-E, впечатлила объемами продаж руководство компании.

Алексей Златин, глава нового офиса, заявил, что дистрибьюторская стратегия от открытия представительства не изменится. По его словам, офис открыт для того, чтобы быть ближе к важному для компании рынку и оперативнее реагировать на его запросы.