В агентстве подтверждают, что их журналист получил отчет с сайта Intentia, но уверяют, что, хотя прямой ссылки на документ не было, он находился в свободном доступе. Reuters опубликовала финансовые результаты Intentia на час раньше официального срока их объявления, установленного компанией. Как утверждают в Reuters, подобная практика не противоречит внутреннему уставу редакции. Вопрос о том, имеется ли состав преступления в действиях Reuters в отношении Intentia, решается шведскими властями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями