Марка Genius получила право рекламироваться как «марка №1» на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии. Столь лестные для KYE Systems (владельца марки Genius) и ее дистрибьютора — компании «Бюрократ» — результаты были получены путем опросов, проведенных исследовательской компанией «Комкон», сайтом ixbt.com и ЗАО «Интернет-проекты», среди проектов которого — «голосовальный» сайт voxru.net. Всего было опрошено около 20 тыс. пользователей компьютерной продукции (из них «Комконом» — 18 658 человек). По данным «Комкона», среди владельцев компьютеров во втором квартале марку Genius знали 42% респондентов, в третьем — 52%. На сайте ixbt.com марка Genius получила первое место в трех продуктовых категориях, второе — в двух, пять раз она попадала в десятку. Впрочем, репрезентативность Internet- опросов весьма относительна.