Сейчас модели семейства Intro 1014 и 1015 стоят от 1160 до 1400 долл. в зависимости от комплектации
«Молодые» российские ноутбуки iRU, собираемые и продвигаемые компанией «НКА Групп», продолжают свое шествие к намеченной еще весной, при запуске проекта, цели — достичь в 2003 году 15-процентной доли рынка. 22 октября компания представила новые модели, анонс которых прошел за десять дней до того. К сериям Stilo, Novia и Brava добавилась Intro. Все входящие в них модели позиционируются как экономичные, их основная задача — максимально приблизиться к «психологическому барьеру» в 1000 долл. (сейчас модели семейства Intro 1014 и 1015 стоят от 1160 до 1400 долл. в зависимости от комплектации) и за счет этого продвинуть марку в «массы».

Геннадий Сочилин, менеджер компании по товарному маркетингу, заявил, что компания не собирается конкурировать ни по цене с другими российскими производителями ноутбуков, ни по технологической сверхсовременности — с зарубежными. Для своей продукции он определил место где-то между этими двумя классами портативных компьютеров. В этой нише, по мнению руководства «НКА Групп», явные конкуренты отсутствуют.

Ноутбуки Intro созданы на базе Celeron/1700 МГц, все они имеют встроенные сетевую карту и модем, дисковод для CD-ROM или DVD, размер цветного дисплея — 14 или 15 дюймов (линии 1014 и 1015 соответственно) с разрешением 1024x768. На ноутбуки установлена ОС Linux, при желании заказчика она может быть заменена на Windows XP Home Edition.

Сочилин отметил, что прирост продаж увеличивается каждый месяц примерно на 30%, в декабре этого года компания должна продать примерно тысячу ноутбуков. Около половины продаваемых устройств составляют модели серии Intro, на втором месте серия ультрапортативных моделей Novia.

Важным достижением стало развитие сервисной структуры компании. Уже подписано 17 соглашений о сервисном обслуживании; к концу года сервис-центры iRU планируется открыть более чем в 20 городах, а к середине следующего года они будут работать в 40 городах.