Инструментом для этого станут скидки на продукты Avaya

Владимир Репин: «Маркетинговая программа — только вершина айсберга»
Заместитель генерального директора компании Nord-West Group Владимир Репин уверен, что публичный анонс маркетинговых программ является эффективным средством информирования о них конечных заказчиков, с которыми дистрибьютор, следуя классической двухуровневой модели сбыта, не имеет прямых контактов. По мнению Репина, любая маркетинговая программа — лишь «вершина айсберга, подводная часть которого скрыта в море бизнеса». Говоря о структуре маркетингового бюджета Nord-West Group, Репин отметил, что расходы на организацию всякого рода мероприятий составляют более 35%, на рекламу в печатных средствах массовой информации — около 30%, а в электронных СМИ — приблизительно 5%.

Что же касается эффективности, то, по данным Nord-West Group, двухмесячная маркетинговая программа увеличивает оборот в среднем на 100 тыс. долл. за счет заключения с реселлерами четырех-пяти дополнительных контрактов в период ее действия. Результаты же новой программы, названной «1% на килодоллар», смысл которой заключается в предоставлении существенных скидок на все виды продукции Avaya, могут превысить обычные показатели, поскольку она завершается в конце года.

«Мы решили стимулировать возобновление работ по ?замороженным? проектам. Их суммарная стоимость оценивается приблизительно в 70 млн. долл., а приостановка реализации связана главным образом с финансовыми проблемами заказчиков», — поясняет Репин. Он полагает, что предоставляемые дилерам скидки должны практически полностью «транслироваться» на их клиентов.