Ergodata отправила своих лучших дилеров на каникулы в Грецию

Общение в неформальной обстановке составляло значительную часть «Дилерских каникул 2002»
Вероятно, аналитики правы, когда утверждают, что компьютерный рынок России переживает подъем. Во всяком случае, мероприятия, проводимые российскими компаниями для своих партнеров, никак не ассоциируются с неустойчивым финансовым положением. Скорее наоборот: например, в «Дилерских каникулах 2002», которые компания Ergodata провела для своих лучших партнеров на берегу Средиземного моря, приняли участие представители 50 компаний (на 20% больше, чем год назад).

«Каникулы» оказались информационно насыщенным мероприятием. На протяжении трех дней перед партнерами Ergodata в две смены выступали представители производителей — Hewlett-Packard, Memorex, Oki, Verbatim, Xerox, Epson, Lexmark, Imation и Digitex, которые рассказали о продукции, поставляемой в Россию через Ergodata, ее особенностях, конкурентных преимуществах и позиционировании на рынке.

В выступлении руководства дистрибьюторской компании основной акцент был сделан на подведении итогов. Кроме того, в общих чертах была намечена новая стратегия поведения на рынке. Как считает президент компании Кирилл Квашенко, с момента основания в 1994 году его компания прошла в своем развитии несколько этапов. Первый — становление компании — занял около четырех лет и характеризовался формированием ассортимента, развитием каналов сбыта, отработкой маркетинговых приемов и работой над имиджем. На следующем этапе (с 1998 по 2001 год) основные усилия были направлены на закрепление достигнутых позиций и дальнейшее расширение ассортимента, налаживание прямых контактов с поставщиками, упрочение положения на рынке, улучшение внутренней организации.

Нынешний этап развития компании начался в этом году со смены логотипа и должен продлиться до 2004 года. Основной его девиз — интенсификация. Новая стратегия поведения на рынке начала разрабатываться еще весной. Причинами, заставившими руководство Ergodata пересмотреть налаженные бизнес-схемы, стали изменение рыночных реалий, осознание имеющихся возможностей и желание достигнуть существенно большего успеха. По новой стратегии, основные усилия всей компании в целом теперь будут направлены на «повышение удовлетворенности клиентов», которые смогут увеличить добавленную стоимость услуг при одновременном снижении издержек посредством внедрения более эффективных технологий торговли.

В то же время каких-либо кардинальных изменений в деятельности компании не планируется. По-прежнему приоритетными направлениями являются расходные материалы, носители информации и компьютерные аксессуары. По мере появления новых продуктов, соответствующих концепции бизнеса Ergodata, они также будут включаться в сферу интересов компании.