«Дилерская академия» группы «Формоза» была посвящена вопросам обслуживания

Какая же Академия без практических занятий?
Отечественным компаниям-сборщикам становится тесно в столице, и они устремляются в регионы — завоевывать огромную армию индивидуальных и корпоративных покупателей своих компьютеров, рассеянных по просторам России. Однако во многих городах есть свои локальные сборщики, вполне обеспечивающие потребности местного рынка, которых трудно обойти в ценовом отношении. В такой ситуации двумя главными козырями остаются качество «московских» компьютеров и уровень технического обслуживания. И если в первом заказчиков еще нужно убедить, то количество и доступность сервисных центров той или иной компании в своем городе или продолжительность гарантийного срока покупатель может оценить самостоятельно.

Признав вопросы обслуживания наиболее важными для активного продвижения в регионы, группа компаний «Формоза» провела свою шестую «Дилерскую академию» под лозунгом «Система сервисного обслуживания Formoza». Основная цель «Академии» состояла в том, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов «Формозы» силами региональных партнеров.

На это мероприятие собрались представители практически всех партнеров компании, как являющихся авторизованными сервисными центрами, так и пока еще ими не ставшие. Нынешняя сервисная политика группы компаний состоит в том, чтобы в каждом городе, где продаются компьютеры под торговой маркой «Формоза», находился хотя бы один сервисный центр.

Программа «Академии» была разделена на несколько частей. Теоретическая часть была адресована в основном представителям тех компаний, которые еще не стали авторизованными сервисными центрами. Специалисты «Формозы» объясняли им значимость технической поддержки и преимущества авторизации, не забыв напомнить, что теперь срок гарантийного обслуживания продлен компанией до трех лет. Этот срок распространяется на все комплектующие, входящие в состав проданного ПК, включая клавиатуру и мышь. Компания гарантирует своим клиентам, что они получат одинаковый уровень сервиса как в Москве, так и в любом региональном авторизованном центре. Более того, место приобретения ПК не имеет значения — решить возникшие с ним проблемы обязан любой участник сервисной сети. Помимо теоретической части, в программу «Академии» были включены практические занятия, на которых слушатели могли приобрести навыки быстрой и качественной диагностики компьютеров, а также устранения неисправностей. Новшеством стали занятия с участием профессиональных психологов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями