Работой с партнерами в Lexmark теперь займутся три отдела

Внимание, которое оказывает российское представительство Lexmark своим партнерам, в ближайшее время утроится: вместо одного отдела по работе с партнерами в структуре представительства с конца августа существует три, каждый со своими задачами.

Работой с дилерским каналом займется отдел дистрибуции под началом Натальи Орловой. Его задачи «интуитивно понятны»: поддержание в рабочем состоянии механизмов продвижения техники компании к конечным потребителям и стимулирование партнеров разнообразными маркетинговыми программами.

Руководившая ранее дистрибуцией Юлия Турова возглавила отдел корпоративных решений. Он займется поиском клиентов, нуждающихся в нестандартных программно-аппаратных комплексах в области печати и документооборота, и удовлетворением их потребностей в системах на базе техники Lexmark, естественно, совместно с партнерами. Несколько компаний, чьи специалисты прослушали специальный учебный курс, уже получили статус «Системный партнер Lexmark».

Третий отдел под началом Дмитрия Ильина, ранее работавшего в Microsoft, займется предоставлением сервисных услуг. В частности им планируется создание единого центра обслуживания клиентов, в котором те смогут получить необходимые технические консультации.

Директор представительства по коммерческим операциям Сергей Шахов заверил, что отделы будут работать рука об руку на благо потребителям и собственным планам компании. Которые, надо сказать, весьма амбициозны — с нынешнего четвертого места в ближайшие годы перебраться на второе.... А то и выше.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями