Компания «Бюрократ» собрала лучших партнеров на ежегодную конференцию

Алексей Попов намерен усиленно развивать отношения с региональными партнерами
Состоявшаяся с 13 по 15 сентября конференция для деловых партнеров компании «Бюрократ», по утверждению Алексея Попова, ее генерального директора, преследовала цель установить более близкий непосредственный контакт с дилерами, наладить личное общение с самыми активными партнерами и, поделившись достижениями, выслушать мнение работающих с заказчиками дилеров о текущих проблемах и имеющихся путях их решения.

В настоящее время «Бюрократ» в известном смысле диверсифицировал свой бизнес, тем не менее оставаясь в рамках довольно широкого определения «поставщика товаров для офиса». Под этим понимается поставка большого количества разнообразных товаров — от компьютерной мебели до канцелярских товаров и расходных материалов для офисной копировальной и множительной техники.

Из числа чисто компьютерных товаров в «Бюрократе» выбрали коврики для мышей, сами мыши, клавиатуры, трекболы, акустические системы и графические планшеты. Эта группа товаров характеризуется стабильным спросом и, что еще более важно, стабильными ценами.

Если остальные компьютерные компоненты быстро дешевеют или морально устаревают, то новые модели вышеперечисленных устройств появляются относительно редко, и это не ведет к резкому снижению цен на предшествующие версии. Такой подход позволяет компании и ее партнерам вести бизнес более успешно даже при общем снижении маржи, что характерно для всего ИТ-рынка. В итоге компьютерное направление дает около 70% суммарного оборота «Бюрократа».

Из ожидаемых дилерами в ближайшем будущем изменений ассортимента следует отметить появление в прайс-листах «Бюрократа» всех новинок от Genius — цифровых камер, сетевых карт и все большего числа всевозможных беспроводных устройств.

Впрочем, этого и следовало ожидать, так как «Бюрократ» является крупнейшим дистрибьютором продукции торговой марки Genius в России, делая на этом направлении до 40% своего оборота.

Основным вопросом, который партнеры адресовали к «Бюрократу», было сервисное обслуживание продукции Genius и оперативное информирование о состоянии складов и грядущих изменениях в закупочной политике. Как было обещано руководством «Бюрократа», в рамках политики развития дилерской сети, привлечения к сотрудничеству региональных компаний и выхода на новые рынки, вопросам открытия сервисных центров будет уделяться должное внимание.

А что касается состояния складов, то в течение ближайших трех месяцев планируется открытие партнерской части Web-сайта, где дилеры смогут выбрать товар, сделать на него заявку, а затем отследить состояние своего заказа.

Попов считает, что расширение номенклатуры товаров, активное продвижение в регионы и упрощение форм общения с партнерами позволят «Бюрократу» в следующем году увеличить свой оборот примерно на 50%.