InQuira 5 позволяет формулировать запросы на поиск на естественном языке
Технология обработки естественного языка позволяет распознавать форму запроса и выдавать желаемые результаты поиска нужной информации на Web-сайтах, в документах и в базах данных

Компания InQuira, пополнившая недавно ряды производителей поисковых средств для корпоративных клиентов, представила новый механизм, который сочетает в себе функции обработки естественного языка и извлечения информации. Компания была создана в этом году путем объединения двух конкурентов: Answerfriend и Electric Knowledge.

Продукт InQuira 5 представляет собой набор приложений для самообслуживания, построения корпоративного поискового Web-сайта и выборки информации центра телефонного обслуживания.

Приложения построены на основе механизма Natural Interaction Engine, который сочетает в себе свойства средств обработки естественного языка в приложениях, ориентированных на самообслуживание клиентов, и традиционных механизмов выборки, характерных для корпоративных поисковых систем.

«Технология обработки естественного языка позволяет распознавать форму запроса и выдавать желаемые результаты поиска нужной информации на Web-сайтах, в документах и в базах данных», — пояснил исполнительный директор InQuira Майкл Мерфи.

Наша технология вбирает в себя информацию, получаемую при помощи средств обработки входных запросов, контекстного поиска и на основе данных об авторе запроса.

Применение естественного языка позволяет получать нужный ответ сразу, не продираясь через длинный список ссылок и заголовков.

В основу используемой технологии положена модель Cooper-Yuret Language Model, базирующаяся на глубоком знании языка, отношений между отдельными фразами, онтологией и грамматическими шаблонами.

Механизм поиска InQuira использует семантический индекс, в котором анализируется информационное наполнение и источники данных. Анализ производится с точки зрения общих понятий, а не совпадения с ключевыми словами. Это обеспечивает более глубокое сравнение на уровне предложений в каждом документе.

«Содержание и вопросы меняются, а язык нет», — пояснил Мерфи.

Вновь образованная компания должна объединить средства корпоративного поиска и самостоятельного поиска клиентами. На базе полного и точного поискового решения можно получить конечный результат, сэкономив таким образом деньги на поддержке центра вызовов и добившись увеличения продаж.

«Сложность состоит в том, как предоставлять пользователям такие возможности, чтобы снизить число звонков в центр телефонного обслуживания, или знакомить их с чьим-то еще опытом взаимодействия с предприятием», — отметил Мерфи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями