Hewlett-Packard наградила очередных победителей

В июне прошлого года HP объявила глобальную маркетинговую инициативу «Клуб чемпионов». Ее долгосрочная цель — поддержка реселлеров и развитие партнерского бизнеса компании. Итоги этой акции подводятся поэтапно, причем каждый этап состоит из нескольких программ, в рамках которых реселлеры занимаются продвижением конкретной продукции HP: персональных компьютеров и рабочих станций, мобильных систем, устройств печати и цифровой обработки изображения, серверов, сетевого оборудования, ленточных накопителей и т.д.

Целью любой программы является увеличение сбыта соответствующего вида продукции, за закупку которой реселлерам начисляются определенные баллы. В каждой из программ предусмотрено от одного до трех уровней сложности, отличающихся целевыми объемами продажи. Допуск реселлера к участию на том или ином уровне сложности программы осуществляют менеджеры HP на основании истории закупок конкретной продукции HP.

К особенностям инициативы «Клуб чемпионов» относится возможность промежуточного контроля реселлером своего положения по отношению к другим партнерам Hewlett-Packard, участвующим в той же программе (подсчет очков и их отражение на соответствующей схеме осуществляется ежемесячно на специальном Web-сайте).

Это позволяет реселлерам более четко понять текущее состояние различных сегментов рынка информационных технологий, а также оценить собственную позицию в области продажи продукции HP на российском рынке в целом.

Очередной этап глобальной кампании начался 1 августа, а 29 августа Hewlett-Packard наградила победителей третьего игрового периода, проходившего с 1 февраля по 31 мая. В числе призеров-«счастливчиков», церемонию награждения которых проводил Дмитрий Дибров, оказались как столичные реселлеры, так и их коллеги из других регионов: Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Перми и Сургута.