Агентства новостей Dow Jones, Washington Post и New York Times предъявили иск компании Gator по обвинению в нечестной конкуренции. Gator — оператор бесплатной службы, автоматически заполняющей формы ввода персональных пользовательских данных на различных сайтах. Доход Gator извлекает за счет публикации контекстно-зависимой рекламы, которая появляется во всплывающих окнах на сайтах, посещаемых пользователями службы. Как утверждают истцы, на баннерах Gator рекламируются фирмы, непосредственно конкурирующие либо с компанией, на чей сайт заходит пользователь службы, либо с рекламодателями сайта. В числе прочего Gator обвиняется в организации заговора с целью нанесения ущерба. С Gator сотрудничают свыше 400 рекламодателей (в том числе около 60 входящих в список Fortune 500); ее служба имеет около 22 млн. пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями