Verbatim отметила десятилетие своей работы в России

Юрген Фриц перечисляет факторы успеха
Приступив десять лет назад к поставке своей продукции в Россию, компания Verbatim с самого начала рассчитывала на сотрудничество с сильными партнерами, имеющими развитые сети продаж. Как отметил на пресс-конференции 30 июля Юрген Фриц, президент Verbatim по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, успех бизнеса для его компании в России был бы невозможен без партнерства с дистрибьюторской компанией Ergodata, сотрудничество с которой началось в 1994 году.

За прошедшее время бизнес Verbatim интенсивно развивался не только в Европе, но и у нас. По словам Фрица, в настоящее время российский рынок составляет 6% общеевропейского. А Ergodata стала крупнейшим европейским дистрибьютором Verbatim. Одним из самых приятных достижений (помимо объемов продаж) Фриц считает высокий уровень узнаваемости марки Verbatim у российского потребителя и лояльность конечных пользователей, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки нейтрализовать последствия для бизнеса компании экономического кризиса 1998 года. За десять лет в России продано 80 млн. дискет и 10 млн. CD-R дисков. По результатам прошлого года на долю Verbatim приходилось по 25% российского рынка дискет и CD-R/RW-дисков. Причем несмотря на то, что на протяжении последних двух-трех лет объем продаваемых в России CD-R утраивался, дискеты тоже не собираются сдавать позиций. Например, Ergodata отмечает рост продаж этого носителя информации на уровне 7-8% в год. Поэтому несколько замедлившиеся темпы роста объемов продаж записываемых компакт-дисков в штучном выражении нельзя рассматривать как скорый конец эры этого стандарта. Тем более что ситуация с выработкой единого отраслевого стандарта записываемых DVD-дисков еще далека от разрешения.

Отношения между Ergodata и Verbatim строятся не только на коммерческой основе. В рамках начатого несколько лет назад процесса перевода архивов Российской государственной библиотеки на цифровые носители лучшими были признаны записываемые диски Verbatim. И компания приняла решение в виде благотворительного вклада безвозмездно передать РГБ через своего дистрибьютора 50 тыс. дисков, которые будут промаркированы логотипом библиотеки. Как подчеркнул Фриц, подобное сотрудничество с библиотекой является для компании беспрецедентным шагом, свидетельствующим о серьезности намерений по отношению к ведению бизнеса в нашей стране.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями