Появились сообщения, что все герои в рекламных роликах были наняты, поговаривают даже, что они получают отчисления с каждого показа сюжета, в котором снимались.

Британские ученые, проводившие эксперименты с «живыми роботами», способными обдумывать свое поведение, были удивлены, обнаружив, что один из них сбежал из центра, где «жил». Этот робот по имени Гаак в числе 12 «сородичей» начиная с марта принимал участие в эксперименте на своего рода «естественный отбор». Профессор Ноэль Шарки отлучился на 15 минут, а вернувшись, обнаружил, что Гаак ускользнул из небольшого «загончика», в котором находились подопытные машины. Вскоре он был обнаружен на пандусе здания перед парадной дверью центра. Шарки отметил, что с начала эксперимента роботы стали значительно интеллектуальнее, но то, что они могут ориентироваться в здании и передвигаться по бетонному полу к воротам, было для ученых неожиданностью.

Новую рекламную кампанию Apple критикуют, как никогда. «Эта акция никуда не годится, — пишет авторитетный в мире Macintosh обозреватель Джон Дворак. — После своей кампании под девизом Think Different, эксплуатирующей, в частности, образ Эйнштейна и другие символы превосходства разума, компания вдруг стала пропагандировать в качестве своих интеллектуальных представителей каких-то хлыщей».