ECS объединит холдинги DPI и MPT
Евгений Бутман считает, что ECS станет лидером полиграфического рынка

В конце мая произошло объединение двух холдингов — компьютерного DPI и полиграфического МРТ, в последний из которых входят такие известные на полиграфическом рынке компании, как «Апостроф» и «Амос». Как было объявлено на пресс-конференции 4 июня Евгением Бутманом, президентом группы компаний DPI, этот шаг предпринят в целях адекватной реакции на повышающиеся требования заказчиков. Новое предприятие, получившее название ECS, также является холдингом, и его учреждение не должно привести к дроблению или слиянию компаний, входящих в объединившиеся структуры. Процесс объединения будет носить характер «умеренной централизации», когда коммерческие структуры и маркетинговые отделы компаний будут работать самостоятельно.

Более того, сохраняются все торговые марки, и члены холдинга будут пользоваться привычными для себя каналами продвижения оборудования заказчикам. Предполагается лишь выработка общих стандартов и координация работы для достижения максимального суммарного эффекта разумными средствами.

Главная задача, которая ставилась при объединении в столь крупную компанию, — улучшение эффективности общего бизнеса за счет использования сильных сторон каждого из подразделений.

Для управления холдингом создан стратегический совет. Его возглавил Бутман, который занял и пост президента ECS. Как предполагается, ECS станет лидером полиграфического рынка и его оборот в этом году, по расчетам, составит около 80 млн. долл.

Холдинг ECS способен охватить все направления полиграфического рынка: от поставок допечатного оборудования, офсетных машин, расходных материалов до станков для производства упаковки. Поставки оборудования для ECS осуществляют почти 100 компаний-производителей из 21 страны. По словам Бутмана, российский полиграфический рынок отличается тем, что на нем не так много серьезных игроков, которые бы продвигали непересекающийся перечень компьютерного и типографского оборудования. К тому же бизнес базируется на давно сложившихся контактах между заказчиками и поставщиками. Это приводит к тому, что иногда клиент ограничен в возможности построить комплекс по собственному желанию, так как должен учитывать особенности модельного ряда своего поставщика. Задача ECS как объединенной компании состоит в том, чтобы достичь максимальной эффективности и гибкости при работе с каждым заказчиком, поставляя необходимое для него оборудование.