Компания ЛАНИТ завершила внедрение комплекса «Автоинформатор» для автоматического информационного обслуживания абонентов филиала ОАО «Ростелеком» — «Междугородного и международного телефона». Задачами проекта стали повышение уровня обслуживания абонентов «Ростелеком-ММТ», расширение спектра услуг и сокращение дебиторской задолженности абонентов за предоставленные услуги. «Автоинформатор» предусматривает два варианта общения с абонентами по телефону: по инициативе абонента, желающего получить по телефону необходимую информацию, и по инициативе «Ростелеком-ММТ», когда абонентов надо уведомить о задолженности по платежам. Проект включал поставку ПО LanHello Telecom, а также цифровых плат «Ольха-9» компании «Агат-РТ» с поддержкой факсимильных функций.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями