«АК-Цент Микросистемс» и Kingston Technology проводят совместную маркетинговую программу «В путешествие с Kingston!». Совместная акция с ведущим дистрибьютором оперативной памяти — важный шаг для продвижения продукции Kingston. По оценкам экспертов, рынок памяти в 2002 году возрастет в полтора раза. Kingston ставит целью увеличить долю своей продукции на российском рынке на 30%. Особенностью программы является то, что все участники имеют одинаковые шансы стать победителями; к участию в ней приглашены дилеры

«АК-Цент», для каждого устанавливается персональный план закупок памяти Kingston. Очки будут начисляться за каждый процент превышения этого плана. Три компании, набравшие максимум очков, будут награждены поездкой в США и смогут посетить офис, фабрику и лабораторию Kingston в Лос-Анджелесе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями