», «Партия»); c августа к ним присоединился дистрибьютор в Северо-Западном регионе — компания «Микробит». Были авторизованы дистрибьюторы на Украине и в Азербайджане; с апреля вступает в действие дистрибьюторское соглашение с казахской компанией Glotur Computers. В Toshiba отмечают, что в прошедшем году объем продаж компании стабильно рос, а доля официально поставляемых ноутбуков Toshiba в общем объеме продаж на российском рынке за год выросла с менее чем 20% до 50-55%. В планы компании по развитию бизнеса входит дальнейшее расширение дилерской сети в регионах; особое внимание будет уделяться югу России, Поволжью и Уралу. Еще одним важным решением, принятым Toshiba, является расширение номенклатуры изделий, поставляемых на рынок стран СНГ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями