Представительство корпорации Oracle в СНГ подвело итоги полуфинала партнерской программы Oracle Business Excellence Club 2002. Программа, стартовавшая в декабре, призвана усилить мотивацию партнеров, при вкладывающих усилия к продвижению продуктов Oracle на рынках СНГ и инвестирующих в это средства.

Партнеры оцениваются по нескольким категориям, затем выводится комплексная оценка. В каждой категории начисляется определенное количество баллов, но так как большинство из них не связано с объемами продаж, то в Oracle считают программу максимально демократичной. Принимаются во внимание и оцениваются мероприятия по продвижению Oracle9i и Oracle E-Business Suite, перевод заказчиков с конкурентных СУБД, количество сертифицированных технических специалистов и, разумеется, количество сделок. Кроме того, от компаний требуется наличие согласованного бизнес-плана по продвижению программного обеспечения продуктов Oracle, объективный и ежемесячный прогноз продаж и наличие демоцентра программных продуктов Oracle. Однако самым весомым параметром является число контрактов, выполненных для клиентов, не входящих в перечень ключевых заказчиков Oracle.

Закончится программа 31 мая 2002 года, тогда и будут подведены окончательные итоги и награждены победители. А пока за значительный вклад в развитие бизнеса Oracle в России были отмечены компании CompIT, «Форс», IBS, Leaves, RDTex, «Сервокомп», TopS BI, «АйТи», ЛАНИТ, «МЦСТ Эльбрус» и «СофтПро».