Подведены итоги очередных конкурсов среди разработчиков Microsoft

Представительство Microsoft подвело итоги очередных этапов двух конкурсов — дополнений для Microsoft Office и разработок для игры Terrarium. Победители в обоих соревнованиях получили компьютеры с Pentium 4.

Конкурс-долгожитель, Office Extensions, проводится уже пятый сезон, и за это время в его архивах накопилось около 500 разработок, упрощающих и облегчающих работу со всеми версиями популярного офисного пакета Microsoft. В этот раз компьютер заслужила разработка Игоря Гайдышева, сотрудника одного из научных центров Кургана. Расширение MegaStat for Excel позволяет просчитывать непараметрическую статистику для Excel 97/2000/2002. Второй приз получили сразу три участника конкурса за фильтры командной строки для проверки грамматики и/или орфографии средствами Word 2002, за программу вычисления площади, координат вершин и построения чертежа для многоугольников любого вида и за разработку для аппроксимации и интерполяции с помощью сплайн-функций. Все три участника получили Microsoft Office XP Developer Edition. Специальный приз за разработку автоматизированного рабочего места руководителя на основе технологии SmartTag не получил никто — не поступило ни одного предложения.

В игре Terrarium программисты на основе базовых объектов .Net имеют возможность «порождать» животных или растительные формы жизни и заселять их в экосистему, где организовано одноранговое взаимодействие всех участников

Конкурс разработчиков игры Terrarium начался одновременно с официальным представлением Visual Studio .NET в России. Игра для разработчиков программного обеспечения была задумана создателями Microsoft .NET Framework специально для того, чтобы продемонстрировать легкость создания приложений для данной платформы. В игре программисты имеют возможность «порождать» животных или растительные формы жизни, наделять их различными качествами и поведенческими характеристиками и заселять в экосистему, где организовано одноранговое взаимодействие всех участников. Развиваясь, создания самостоятельно борются за существование и контактируют с окружающим их виртуальным миром, выживая или погибая в созданных игрой условиях. Разработка «живого создания» производится в виде программирования объекта, наследованного из базового объекта игры, на языках C# или Visual Basic .NET.

Конкурс в России проходил в два этапа: на первом из них к участию допускались все разработки, присланные в компанию, а во втором участвовали лишь лучшие из них. Авторы «созданий», популяция которых по окончании второго этапа оказалась наиболее многочисленной, были награждены компьютерами. В категории разработчиков травоядных существ победителем стал Сергей Поваляев из Воронежа, а в категории разработчиков плотоядных — Дмитрий Кузьменко из Латвии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями