Clientele: три года у российских клиентов
Ольга Петерсон, президент компании «ЭпикРус», утверждает, что Clientele можно настроить с учетом нужд любого предприятия

Методы автоматизации и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами (customer relationship management — CRM), достаточно развитые на Западе, постепенно находят своих приверженцев и в нашей стране.

19 марта свой показательный проект представляла компания «ЭпикРус» — эксклюзивный дистрибьютор корпорации Epicor Software, выпускающей программную систему Clientele. По словам Ольги Петерсон, президента компании «ЭпикРус», в Clientele заказчиков привлекает сразу несколько факторов. Во-первых, система нетребовательна к аппаратным ресурсам и имеет интуитивно понятный интерфейс. Во-вторых, она полностью интегрирована с приложениями Microsoft Office. В-третьих, система легко и быстро внедряется и поддерживает синхронизацию с мобильными пользователями посредством программного модуля Clientele Connector.

Вот, пожалуй, основные факторы, повлиявшие на то, что три года назад компания Karl Storz, занимающаяся поставками медицинского оборудования на российский рынок, для автоматизации работы с базой данных своих клиентов выбрала именно Clientele, а в качестве поставщика — «ЭпикРус». Как утверждает глава представительства Karl Storz Олаф Ренц, сейчас в базе данных Clientele находится информация не только о текущих 15 тыс. клиентах, но и о всех контактах, которые устанавливали его менеджеры на выставках или семинарах. Информация о некоторых клиентах настолько полна, что включает в себя данные о медицинском учреждении и оборудовании конкурентов, которое там установлено, а также личные сведения о его ключевых сотрудниках, что позволяет направлять им персонализированную информацию. Такой подход не оставил наших неизбалованных медиков равнодушными, и за период, прошедший с момента внедрения системы (1998 год), продажи оборудования Karl Storz возросли более чем в три раза, что Ренц напрямую связывает с системой Clientele.