Новый ЭЛТ-монитор компании Philips отличается неординарной «внешностью»

20 марта российское представительство компании Philips объявило о начале продажи нового 17-дюймового монитора 107X2 семейства Real Flat Design Line. Он выполнен на базе плоской высококонтрастной электронно-лучевой трубки с теневой маской, имеющей антибликовое антистатическое покрытие.

Размер элемента изображения составляет 0,25 мм (по горизонтали — 0,21 мм), рекомендуемое разрешение экрана — 1024х768 точек (максимальное — 1280х1024), частота горизонтальной развертки варьируется в диапазоне от 30 до 71 кГц, вертикальной развертки — от 50 до 160 Гц.

Выпуская устройство на базе кинескопа Real Flat с абсолютно плоским экраном, в Philips опирались на собственные опросы пользователей, а также прогноз, согласно которому в нынешнем году 45% мирового рынка 17-дюймовых ЭЛТ-мониторов займут модели с плоской трубкой.

Причину популярности подобных устройств специалисты объясняют более комфортными условиями работы, сказывающимися, в частности, на снижении усталости глаз.

Эти условия складываются из «естественности» восприятия отображаемой информации, отсутствия геометрических искажений изображения на периферии экрана и возможности исключения нежелательных отражений и бликов.

По оценке Philips, типичные пользователи 107X2 — это молодые, состоятельные, амбициозные люди, которые устали от «нашествия серых мониторов на все случаи жизни»

Подобно всем новейшим мониторам Philips модель 107Х2 оснащена технологией LightFrame 2, реализованной с помощью аппаратно-программных средств самого монитора и подключенного к нему компьютера. Эта технология обеспечивает яркость и четкость фото- и видеоизображений без ухудшения качества визуализации текстовой или цифровой информации, в том числе при их одновременном выводе на экран.

Хотя 107X2 — как и любой другой монитор — является прежде всего средством отображения информации, в компании считают его главной особенностью неординарный дизайн.

Специалисты из центра проектирования компании решили создать монитор, дизайн которого должен убедить потенциального покупателя в технической безупречности этого средства отображения информации. В Philips стремились к тому, чтобы плавные линии монитора и его тщательно подобранная цветовая гамма вызывали ассоциации с изящной скульптурой или роскошной машиной.

При этом было обращено внимание даже на эстетику подставки монитора: металлизированная «лапка», по мнению дизайнеров компании, достойно поддерживает созданное ими творение.

Похоже, что базовые технологии, лежащие в основе конструкции монитора, практически достигли предела своих возможностей. Последним технологическим достижением здесь можно считать, пожалуй, разработку физически плоских экранов, улучшающих восприятие отображаемой информации.

Достигший зрелости рынок массовых ЭЛТ-мониторов отличается, как известно, высокой конкурентностью и невысокой прибыльностью. В таких условиях многие производители постепенно уходят с этого рынка и смещают фокус на разработку и выпуск более прибыльных ЖК-мониторов. А компании, остающиеся в сегменте ЭЛТ-устройств, усиливают акценты в сфере маркетинге.

В Philips, в частности, выявили наличие «неиспользованных рыночных резервов», позволяющих расширить рынок ЭЛТ-мониторов. В качестве инструмента противодействия разъедающей рынок ЭЛТ-мониторов ценовой эрозии компания решила использовать неординарные дизайнерские решения, увеличивающие рыночную цену устройств.

В компании рассчитывают, что, визуально выделяясь среди конкурирующей продукции, монитор 107X2 позволит Philips расширить присутствие в сегменте потребительских мониторов и в среде деловых пользователей мониторов, обеспечив тем самым увеличение доли рынка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями