Компания «Зебра Телеком» подвела 19 марта итоги за первый год своей работы. Первые карты компании появились в продаже 15 марта 2001 года, в январе 2002 ими пользовались для международных и междугородных звонков 60 тыс. человек, а для подключения к Internet — 18 тыс.

Общий объем инвестиций «Зебры» в 2001 году составил 2 млн. долл., и всего за год компания вышла на самоокупаемость. В настоящее время «Зебра» ежемесячно обрабатывает до 2 млн. мин. междугородных и международных звонков и не собирается на этом останавливаться.

«Зебра» предоставляет услуги только по PIN-кодам, причем как по кредитной (для компаний), так и по дебитной (для частных лиц) схемам. В 2001 году компания активно занималась развитием рынка частных пользователей, выпустив универсальную карту, по которой можно было оплачивать как междугородную IP-телефонию, так и подключение к Internet. Кроме того, у нее существуют партнерские соглашения с «Гута-банком» и платежной системой «Рапида» об обмене платежами, а также договор с «Лабораторией Касперского», так что по картам «Зебры» можно оплатить покупку антивируса. Весь год компания активно развивала дилерскую сеть по Москве, и сейчас в нее входит около 370 фирм, имеющих почти 3 тыс. торговых точек.

В нынешнем году «Зебра» собирается осваивать регионы. Первым проектом будет узел в Санкт-Петербурге, открытие которого ожидается в конце мая.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями