IBS и Microsoft знакомят с системой управления, составленной из продуктов ряда компаний
Александр Соковых: «В концерне BASF используется двухуровневая схема: продукты SAP в головном офисе и Navision — на уровне филиалов»

IBS и Microsoft представили комплексное решение, относящееся к средней ценовой категории, которое предназначено для автоматизации широкого диапазона российских предприятий, а также филиалов и дочерних фирм международных компаний. Решение, основанное на интеграции программных продуктов компаний Navision, Siebel, Comshare, Adaytum и Microsoft, содержит модули управления финансами, логистикой и дистрибуцией, закупками и продажами, помогает в осуществлении сервисного сопровождения, маркетинговых акций и различных аспектов финансово-экономического планирования деятельности предприятий.

Как считает заместитель генерального директора IBS Александр Соковых, это решение разумно развертывать на предприятиях, где имеется не более 300 пользователей, а число транзакций не превышает 10 млн. в год, там, где производственные процессы не слишком сложны, зато предъявляются высокие требования к инструментарию управления большинством других бизнес-процессов.

Для управления финансами, сбытом и ведения бухгалтерского учета задействован пакет Navision Attain.

По мнению Соковых, этот продукт обладает хорошим соотношением цены и возможностей и, что немаловажно, прост в освоении, компактен и поставляется с открытым кодом. Система Siebel MidMarket Edition (MME), относящаяся к категории CRM (customer relationship management — «управление отношениями с клиентами»), используется для управления продажами, маркетингом и сопровождением клиентов. В IBS надеются, что Siebel MME поможет предприятиям привлекать и удерживать клиентов, повысит производительность труда сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, обеспечит поддержку бизнеса быстроразвивающихся компаний и будет способствовать интеграции бизнес-процессов предприятия при его ориентации на удовлетворение заказов и потребностей клиентов. В качестве инструментария планирования производства, снабжения, реализации, инвестирования и финансов взяты продукты Comshare MPC и Adaytum e.Planning.

Эти системы имеют практически одинаковую стоимость внедрения и владения, но рекомендуются для реализации разных задач планирования.

Из технологий Microsoft в состав решения вошли Windows 2000 Server, СУБД SQL Server 2000, OLAP-средства, а также инструментарий BizTalk Server, позволяющий интегрировать продукты различных поставщиков посредством языка XML.

На базе «универсального» совместного решения IBS намерена создать ряд отраслевых. Предложение для телекоммуникационных компаний уже практически готово и в настоящее время проходит обкатку. На очереди — решения для мясоперерабатывающей промышленности и энергетики, затем страховых и фармацевтических компаний.

По требованию заказчика в состав решения могут быть добавлены и другие прикладные компоненты.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями