Как справиться с кризисом на рынке связи: рецепт от компании ADC Telecommunications

Компании Diamond Communications и ADC Telecommunications подвели 27 февраля результаты маркетинговой программы «Осенний марафон ADC», которая прошла с сентября по декабрь. В программе приняло участие более 200 компаний. Победитель марафона должен был закупить оборудования ADC на сумму более 42195 долл. С этой задачей справилась компания «Микротест». Вполовину меньший рубеж преодолела компания «Сетевая лаборатория»; более 10 тыс. долл. потратила на оборудование ADC киевская компания «Энергия». Кроме объявленных заранее мест руководство Diamond решило присудить специальный приз компании «Гелиос Компьютер». Победителям были вручены ценные призы и предоставлены особые условия приобретения оборудования.

В результате осуществленной программы продажи DSL-модемов PairGain выросли вдвое. Основными покупателями этих модемов являются корпоративные пользователи, которые используют их для организации симметричных цифровых каналов по технологии SDSL, и индивидуальные потребители, покупающие в основном оборудование ADSL. В целом же, по заверениям Дмитрия Плотникова, вице-президента Diamond, сейчас происходит лавинообразное расширение рынка DSL-оборудования.

ADC Telecommunications специализируется на производстве кроссового оборудования для операторов — его продажи занимают в обороте компании более 50%. Тем не менее в конце 2000 года компания купила компанию PairGain — известного производителя DSL-оборудования, а также еще несколько компаний. По словам Тамаса Чиби, менеджера ADC по Европе, именно покупка дополнительных бизнесов позволила ADC нормально пережить кризис на телекоммуникационном рынке в 2001 году. В частности, сейчас DSL-модемы занимают в обороте компании до 30%, что является достаточно весомой долей.