Cable & Wireless стремится увеличить количество своих российских заказчиков
Мартин Талбот: «Программа ?Надежная связь? ориентирована на привлечение российских заказчиков, а не на работу с глобальными клиентами»

Компания «Cable & Wireless СНГ Связь», которая является российским отделением глобальной телекоммуникационной группы Cable & Wireless, объявила 13 февраля о развертывании партнерской программы «Надежная связь», основная цель которой — удовлетворение возрастающих требований клиентов в интегрированных телекоммуникационных и ИТ-решениях.

Программа, разработанная в рамках глобальной партнерской стратегии Cable & Wireless, предусматривает предоставление услуг Web-хостинга и IP-доступа на базе инфраструктуры московского Центра обработки данных. Она рассчитана на участие ведущих системных интеграторов, дистрибьюторов, консалтинговых компаний, разработчиков программного обеспечения и Web-дизайнеров, с которыми устанавливаются реселлерские и агентские отношения. В ходе работы над проектами предусмотрены техническая и маркетинговая поддержка участников программы. Разработаны тарифные планы и схемы вознаграждения партнеров.

По словам Мартина Талбота, коммерческого директора «Cable & Wireless СНГ Связь», отвечающего за взаимодействие с корпоративными клиентами, пока трудно оценить, насколько увеличится оборот за счет введения в действие данной программы. Однако он надеется на рост продаж в результате расширения клиентской базы, которая должна пополниться большим количеством российских организаций.

Работа C&W в нашей стране до настоящего времени была в значительной степени связана с «необходимостью обслуживать неуклонно расширяющуюся группу зарубежных компаний, желающих заниматься коммерческой деятельностью в России». Талбот подчеркнул, что реализация проектов для новых локальных клиентов (среди таких работ может быть и создание для заказчиков «вторичных» центров обработки данных) будет проводиться главным образом через партнеров и вместе с партнерами, каждый из которых «способен привнести свой опыт и обеспечить привлечение новых заказчиков».

На сегодня партнерская сеть Cable & Wireless насчитывает в России около 20 компаний. К концу текущего года планируется увеличить это количество до 50 авторизованных партнеров. В C&W считают, что российский рынок Web-хостинга постепенно переходит в фазу роста, и оценивают его емкость в несколько десятков миллионов долларов.

По данным директора по маркетингу Cable & Wireless в странах Северной Европы Рафаэла Ледбеттера, компании принадлежит 20% мирового рынка услуг хостинга. Ее глобальными партнерами являются IBM, Nortel Networks и Sun Microsystems, а партнерские отношения «со стратегическим поставщиком Cisco Systems находятся в стадии реструктуризации».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями