соглашения cо следующими производителями: Fujitsu Siemens Computers (ПК, серверы, ноутбуки и т.д.), Soltek (материнские платы), Greenwood (мониторы). Распределение продаж по основным видам продукции в 2001 году выглядело следующим образом: принтеры — 32%, персональные компьютеры — 18%, мониторы — 11%, ноутбуки — 6%, ИБП — 5%, серверы — 3,5%, сканеры — 2%, копировальные аппараты — 1,5%, прочее — 21%. Быстрее всего в 2001 году росли продажи ноутбуков, удвоившись в сравнении с 2000 годом. RSI заявила о своем намерении расширить дилерскую сеть, сделав акцент на развитых промышленных регионах. С этой целью планируется ряд выездных семинаров, дополнительные мероприятия по поддержке продаж, рассчитанные на региональные рынки, а также дальнейшее пополнение ассортимента. Рост оборота RSI в 2002 году должен составить не менее 40%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями