LG Electronics сообщила о предоставлении пользователям с 1 февраля новой услуги — трехлетнего бесплатного сервисного обслуживания своих изделий в авторизованных сервисных центрах. Это предложение действует на территории всей Российской Федерации и распространяется на всю сертифицированную продукцию LG Electronics, приобретенную после указанного срока, за исключением беспроводных и однолинейных телефонов, телефонных станций и УАТС, дисководов CD и DVD, сетевого оборудования и хлебопечей. Особые условия гарантии распространяются на ЖК-дисплеи и аккумуляторные батареи мобильных телефонов. Вся техника LG будет укомплектована гарантийными талонами нового образца. LG Electronics создала разветвленную сеть своих сервисных центров на территории СНГ и стран Балтии; в 2001 году их количество составило 248 в 150 городах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями